Главная » Статьи » Информация о работе администрации с обращениями

Порядок рассмотрения обращений
БРАЖЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
 
от «08» июня 2007 года                                     с. Бражное                                                   № 20-74
 
Об утверждении Положения
«о личном приеме граждан»
 
 
На основании ст. 15 Устава Браженского сельсовета Канского района Красноярского края, Браженский сельский совет депутатов РЕШИЛ:
1. Принять положение о личном приеме граждан, согласно Приложению 1.
2. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления села Бражное».
 
 
Глава Браженского сельсовета                                                                                                 А.И. Качаев


Приложение 1
к решению Браженского
сельского Совета депутатов
от 08.06.2007 г. № 20-74
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке личного приема граждан
должностными лицами администрации Браженского сельсовета
Канского района Красноярского края
 
   1. Прием граждан в администрации сельсовета осуществляется Главой сельсовета, заместителем Главы сельсовета, специалистами, должностными лицами администрации сельсовета. Должностными лицами администрации сельсовета может осуществляться организация приема граждан непосредственно по месту их жительства (выездные дни приема). Предварительная запись на прием к Главе сельсовета осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан администрации сельсовета. Прием граждан Главой сельсовета по личным вопросам проводится: понедельник, среда с 9.00 до 11.00 часов; в соответствии с графиком, утвержденным Главой сельсовета. Прием должностными лицами осуществляется в течение рабочего дня. График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.
   2. Глава сельсовета, зам. главы сельсовета, специалисты, должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам, могут делать запросы в соответствующие инстанции.
   3. Обращение гражданина, предложение, заявление, жалоба, вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности, разрешаются в ходе приема.
   4. Глава сельсовета, зам. главы сельсовета, специалисты, должностные лица, ведущие прием граждан, руководствуясь действующими законодательством нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений: удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения, отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения; принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения. Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу не может, специалист, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь. С согласия заявителя ответ дается устной форме с отметкой в карточке личного приема;
  5.Обращения граждан, принятые во время личного приема специалистом, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для устных обращений в администрации сельсовета. Типовая форма контрольно-регистрационной карточки (КРК).
   6.Резолюция к письменным обращениям излагается на обращении либо оформляется на отдельных листах. Сопроводительные письма к обращениям оформляются и регистрируются как отдельные документы в установленном порядке. Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации. Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов, согласно номенклатуре дел, формируются в отдельное дело специалистом по работе с обращениями граждан администрации сельсовета.
   7. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию специалиста, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и, по возможности, ему оказывается необходимое содействие.
   8. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия специалист, ведущий прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину специалистом (специалистами) по работе с обращениями граждан администрации сельсовета. При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия его обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствии гражданина.
  9. Письменное обращение, поступившее в администрацию сельсовета или должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в обязательном порядке письменном виде и регистрируется в журнале исходящей информации администрации сельсовета.
   10. Глава сельсовета, зам. главы сельсовета, специалисты, должностные лица, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края.
  11. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.
   12. Специалист по работе с обращениями граждан в установленные сроки подготавливают на утверждение Главе сельсовета график приема граждан по личным вопросам.
 
Приложение № 1
к Положению
«о личном приеме граждан»
 
КОНТОЛЬНО-РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА
 
Дата поступления:
Фамилия, Имя, Отчество                                                                 
Адрес
 
Род занятий  
Льготы  
Предыдущее обращение  
Вид документа  
Вид обращения
 
Сопроводительное письмо  
Код содержания
                                                   
Краткое содержание  
Отв. исполнитель  
Резолюция
 
Автор резолюции  
Срок исполнения                                           


 Движение документа

Дата передачи

Исполнитель

Отметка о промежуточном ответе или запросе

. . .
. . .
. . .
 
Ответ
Дата, исполнитель
 
 
Адресат (кому направлен ответ)
 
 Содержание ответа:
.

Дополнительный контроль
Установлен до:          .        Результаты контроля:      .         
С контроля снял . Подпись контроля .










:
Категория: Информация о работе администрации с обращениями | Добавил: svetlana (31.01.2012)
Просмотров: 1314 | Рейтинг: 0.0/0