Главная » Статьи » Информация о нормотворческой деятельности |
АДМИНИСТРАЦИЯ БРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА от «30» января 2014 г. с. Бражное № 01- п
Об утверждении Положения «о ведении реестра муниципального имущества Браженского сельсовета» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», руководствуясь Уставом Браженского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о ведении реестра муниципального имущества Браженский сельсовет Канского района согласно приложению №1. 2. Контроль исполнения Постановления возложить на ведущего специалиста по земельным отношениям администрации Браженского сельсовета. 3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления села Бражное», и подлежит размещению на официальном сайте Браженского сельсовета в сети Интернет. Глава Браженского сельсовета В.Г. Ткач Приложение № 1 к постановлению администрации Браженского сельсовета от 30.01.2014 г. № 01-п
ПОЛОЖЕНИЕ о ведении реестра муниципального имущества Браженского сельсовета
1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникшие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, ст.51 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Браженского сельсовета и другими нормативно-правовыми актами, приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества». 1.2. Положение устанавливает основные принципы создания реестра муниципального имущества Браженского сельсовета (далее – Реестр), требования, предъявляемые к Реестру, определяет порядок его ведения, устанавливает права и обязанности держателя Реестра. 1.3. Целью создания и ведения Реестра является обеспечение основы для организации единой системы учета и управления объектами муниципальной собственности. 1.4. Держателем Реестра является администрация Браженского сельсовета Канского района.
2.Требования к реестру объектов муниципальной собственности 1.5. В настоящем Положении под реестром муниципальной собственности понимается перечень объектов учета. 1.6. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов (название, тип имущества, место нахождения, дата ввода в эксплуатацию, инвентарный номер, балансовая стоимость, площадь). 2.3.Объектами учета в Реестре являются: - находящееся в муниципальной собственности Браженского сельсовета недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости); - находящееся в муниципальной собственности Браженского сельсовета движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает 50 000 рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; - муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию Браженский сельсовет, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование Браженский сельсовет. 2.4. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях с соблюдением требований, предъявляемых в соответствии с настоящим Положением. Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, Обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации. Документы Реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». Ведение Реестра означает занесение в него объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из Реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из Реестра, переносятся в архив. 2.5. Ведение реестра осуществляется органом местного самоуправления администрацией Браженского сельсовета Канского района Красноярского края. Администрация Браженского сельсовета обязана: - обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра; - обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны; - осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра. 3.Порядок ведения реестра 3.1. Основание для включения или исключения объектов из Реестра являются: - решения органов государственной власти Российской Федерации, Красноярского края и органов местного самоуправления Канского муниципального района; - решения суда, вступившие в законную силу; - договоры купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в отношении объектов, указанных в п.2.3 настоящего Положения, или активов ликвидируемых (ликвидированных) предприятий. 3.2. Реестр состоит из 3 разделов. 3.2.1. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе: - наименование недвижимого имущества; - адрес (местоположение) недвижимого имущества; - кадастровый номер муниципального недвижимого имущества; - площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества; - сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе); - сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества; - даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество; - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество; - сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. 3.2.2. Раздел 2 содержит сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе: - наименование движимого имущества; - сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе); - даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество; - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество; - сведения о правообладателе муниципального движимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения; - сведения о сделках с муниципальным имуществом. В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о: - наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере; - количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах; - номинальной стоимости акций. В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о: - наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере; - размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах. 3.2.3. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию Браженский сельсовет, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование Браженский сельсовет является учредителем (участником), в том числе: - полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; - адрес (местонахождение); - основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации; - реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица); - размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий); - размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ); - данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий); - среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий). Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц. 3.2.4. Ведение Реестра осуществляется путем сбора, классификации и хранения данных об объектах учета, отражения этих данных на электронных и бумажных носителях и означает выполнение следующих процедур: - включение объекта в базу данных Реестра; - исключение объекта из базы данных Реестра; - внесение изменений в базу данных Реестра об объекте. 3.2.5. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений об объекте. 3.2.6. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с его отчуждением или списанием. Сведения об исключенных из Реестра объектах сохраняются в Реестре с указанием нового собственника, основания, даты и способа получения им объекта в собственность либо даты и основания списания объекта. 3.2.7. Внесение изменений в Реестр производится в связи с изменениями характеристик объекта, а также в связи с движением имущества. 3.2.8. На основании документов, указанных в п.3.1 настоящего Положения, осуществляется запись объекта в Реестр с присвоением очередного реестрового номера. Регистрация объектов Реестра производится в нарастающем порядке нумерации по разделам следующим образом: - от 1- 001 нежилые здания и помещения; - от 2- 001 жилые здания и помещения; - от 3- 001 сооружения; - от 4- 001 инженерные сети; - от 5- 001 земельные участки; - от 6- 001 движимое имущество; - от 7- 001 особо ценное движимое имущество; - от 8- 001 транспортные средства. 3.2.10. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра. Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в администрацию в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета). Сведения о создании муниципальным образованием Браженский сельсовет муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования Браженский сельсовет в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц. Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в администрацию в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета. 3.2.11. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности муниципального образования Браженский сельсовет, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр администрация принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр. В этом случае администрация письменно сообщает правообладателю об отказе включения в Реестр сведений об объектах учета с указанием причин. Данный отказ администрации может быть обжалован правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.2.12. Сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из Реестра. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется администрацией, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления обращения.
4.Права и обязанности держателя реестра 4.1.Держатель Реестра – администрация Браженского сельсовета Канского района: а) организует работу по осуществлению учета, формированию и ведению Реестра; б) формирует первичные и аналитические материалы по движению и использованию объектов муниципальной собственности; в) устанавливает порядок предоставления информации по Реестру для всех категорий пользователей. 4.2. Держатель Реестра имеет право: а) запрашивать и получать от муниципальных предприятий и учреждений, арендаторов муниципального имущества, структурных подразделений органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам использования объектов муниципальной собственности, контролировать полноту и достоверность получаемой информации; б) запрашивать у статистических органов и других учреждений информацию, необходимую для ведения Реестра; в) затребовать от структурных подразделений органов местного самоуправления информацию по объектам муниципальной собственности, расположенным на подведомственных территориях. 4.3. Держатель Реестра обязан: а) организовать работу по формированию и ведению Реестра; б) предоставлять любым заинтересованным лицам по их письменному запросу, содержащуюся в Реестре информацию об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) в установленный законодательством срок.
5. Прочие требования. 5.1. Держатель Реестра несет ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставляемой информации. 5.2. При прекращении ведения Реестра по решению уполномоченных органов вся содержащаяся в нем информация передается в архив. 5.3. Ликвидация Реестра осуществляется в установленном порядке.
| |
Просмотров: 1805 | Рейтинг: 0.0/0 |