Главная » Статьи » Информация о нормотворческой деятельности

Постановление № 01-п от 30.01.2014

                  АДМИНИСТРАЦИЯ БРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
                                КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                                                       ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от «30» января  2014 г.                  с. Бражное                           № 01- п

 

Об утверждении Положения «о ведении реестра

муниципального имущества Браженского сельсовета»

          В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения   органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», руководствуясь Уставом Браженского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Положение о ведении реестра муниципального имущества Браженский сельсовет Канского района согласно приложению №1.

2. Контроль исполнения Постановления возложить на ведущего специалиста по земельным отношениям администрации Браженского сельсовета.

3.  Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления села Бражное», и подлежит размещению на официальном сайте Браженского сельсовета в сети Интернет.

 

Глава Браженского сельсовета                               В.Г. Ткач

 

Приложение № 1

к постановлению администрации Браженского

сельсовета от 30.01.2014 г. № 01-п

 

                                                                     ПОЛОЖЕНИЕ

о  ведении реестра муниципального имущества Браженского сельсовета

 

1.Общие положения

1.1.            Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникшие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, ст.51 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Браженского сельсовета и другими нормативно-правовыми актами, приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества». 

1.2.            Положение устанавливает основные принципы создания реестра муниципального имущества Браженского сельсовета (далее – Реестр), требования, предъявляемые к Реестру, определяет порядок его ведения, устанавливает права и обязанности держателя Реестра.

1.3.             Целью создания и ведения Реестра является обеспечение основы для организации единой системы учета и управления объектами муниципальной собственности.

1.4.             Держателем Реестра является администрация Браженского сельсовета Канского района.

 

2.Требования к реестру объектов муниципальной собственности

1.5.            В настоящем Положении под реестром муниципальной собственности понимается перечень объектов учета.

1.6.             Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов (название, тип имущества, место нахождения, дата ввода в эксплуатацию, инвентарный номер, балансовая стоимость,  площадь).

   2.3.Объектами учета в Реестре являются:

- находящееся в муниципальной собственности Браженского сельсовета недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);

-  находящееся в муниципальной собственности Браженского сельсовета движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает 50 000 рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию Браженский сельсовет, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование Браженский сельсовет.

2.4. Ведение Реестра осуществляется  на бумажных и электронных носителях с соблюдением требований, предъявляемых в соответствии с настоящим Положением.

Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с  соблюдением условий, Обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

Документы Реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

Ведение Реестра означает занесение в него объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из Реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.

Данные об объектах учета, исключаемые из Реестра, переносятся в архив.

2.5. Ведение реестра осуществляется органом местного самоуправления администрацией Браженского сельсовета Канского района Красноярского края.

Администрация Браженского сельсовета обязана:

- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;

- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;

- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра.

 3.Порядок ведения реестра

3.1. Основание для включения или исключения объектов из Реестра являются:

- решения органов государственной власти Российской Федерации, Красноярского края и органов местного самоуправления Канского муниципального района;

- решения суда, вступившие в законную силу;

- договоры купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в отношении объектов, указанных в п.2.3 настоящего Положения, или активов ликвидируемых (ликвидированных) предприятий.

3.2. Реестр состоит из 3 разделов.

3.2.1. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:

- наименование недвижимого имущества;

- адрес (местоположение) недвижимого имущества;

- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;

- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

3.2.2.  Раздел 2 содержит сведения о  муниципальном движимом имуществе, в том числе:

-    наименование движимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;

-  реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;

-  сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;

-  сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;

- сведения о сделках с муниципальным имуществом.

В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;

- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;

- номинальной стоимости акций.

В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;

- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.

3.2.3. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию Браженский сельсовет, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование Браженский сельсовет является учредителем (участником), в том числе:

- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;

-    адрес (местонахождение);

- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;

-  реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);

- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);

- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);

- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);

- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).

Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

3.2.4. Ведение Реестра осуществляется путем сбора, классификации и хранения данных об объектах учета, отражения этих данных на электронных и бумажных носителях и означает выполнение следующих процедур:

- включение объекта в базу данных Реестра;

- исключение объекта из базы данных Реестра;

- внесение изменений в базу данных Реестра об объекте.

3.2.5. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений об объекте.

3.2.6. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с его отчуждением или списанием. Сведения об исключенных из Реестра объектах сохраняются в Реестре с указанием нового собственника, основания, даты и способа получения им объекта в собственность либо даты и основания списания объекта.

3.2.7. Внесение изменений в Реестр производится в связи с изменениями характеристик объекта, а также в связи с движением имущества.

3.2.8. На основании документов, указанных в п.3.1 настоящего Положения, осуществляется запись объекта в Реестр с присвоением очередного реестрового номера. Регистрация объектов Реестра производится в нарастающем порядке нумерации по разделам следующим образом:

- от 1- 001 нежилые здания и помещения;

- от 2- 001 жилые здания и помещения;

- от 3- 001 сооружения;

- от 4- 001 инженерные сети;

- от 5- 001 земельные участки;

- от 6- 001 движимое имущество;

- от 7- 001 особо ценное движимое имущество;

- от 8- 001 транспортные средства.

3.2.10. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра.

Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в администрацию  в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

Сведения о создании муниципальным образованием Браженский сельсовет  муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования Браженский сельсовет в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в администрацию в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

3.2.11. В случае, если установлено,  что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности муниципального образования Браженский сельсовет, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр администрация принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр.

В этом случае администрация письменно сообщает правообладателю об отказе включения в Реестр сведений об объектах учета с указанием причин.

Данный отказ администрации может быть обжалован правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2.12. Сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из Реестра.

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется администрацией, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления обращения.

 

4.Права и обязанности держателя реестра

4.1.Держатель Реестра – администрация Браженского сельсовета Канского района:

а) организует работу по осуществлению учета, формированию и ведению Реестра;

б) формирует первичные и аналитические материалы по движению и использованию объектов муниципальной собственности;

в) устанавливает порядок предоставления информации по Реестру для всех категорий пользователей.

4.2. Держатель Реестра имеет право:

а) запрашивать и получать от муниципальных предприятий и учреждений, арендаторов муниципального имущества, структурных подразделений органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам использования объектов муниципальной собственности, контролировать полноту и достоверность получаемой информации;

б) запрашивать у статистических органов и других учреждений информацию, необходимую для ведения Реестра;

в) затребовать от структурных подразделений органов местного самоуправления информацию по объектам муниципальной собственности, расположенным на подведомственных территориях.

4.3. Держатель Реестра обязан:

а) организовать работу по формированию и ведению Реестра;

б) предоставлять любым заинтересованным лицам по их письменному запросу, содержащуюся в Реестре информацию об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) в установленный законодательством  срок.

 

5. Прочие требования.

5.1. Держатель Реестра несет ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставляемой информации.

5.2. При прекращении ведения Реестра по решению уполномоченных органов вся содержащаяся в нем информация передается в архив.

5.3. Ликвидация Реестра осуществляется в установленном порядке.

 

Категория: Информация о нормотворческой деятельности | Добавил: svetlana (26.02.2014)
Просмотров: 1805 | Рейтинг: 0.0/0