Главная » Статьи » Совет депутатов

Решение № 24-79 от 29 мая 2012 г
БРАЖЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ

от «29 » мая 2012 года                        с. Бражное                                          № 24 - 79
 
О контрольно-счетном органе
Браженского сельсовета
 
    На основании Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Браженского сельсовета, Браженский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе Браженского сельсовета согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления села Бражное».
 
Председатель Браженского                                                                            Глава Браженского
сельского Совета депутатов                                                                           сельсовета
________________ С.А. Качаев                                                                     ___________________ В.Г. Ткач
 
 
Приложение
к решению Браженского
сельского Совета депутатов
от 29.05.2012 г. № 24 - 79
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетном органе Браженского сельсовета
 
Статья 1. Общие положения
1. Положение о контрольно-счетном органе Браженского сельсовета определяет полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Браженского сельсовета, сформированного Браженским сельским Советом депутатов (далее – Положение).
2. В своей деятельности контрольно-счетный орган руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, Уставом Браженского сельсовета и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Браженского сельсовета и образуется Браженским сельским Советом депутатов.
4. Основными целями образования контрольно-счетного органа являются: осуществление муниципального финансового контроля; осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Браженского сельсовета. Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
5. Контрольно-счетный орган обладает функциональной и организационной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Браженского сельского Совета депутатов.
7. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств местного бюджета в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
8. Контрольно-счетный орган не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
2. Состав и структура контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторы. Структура и штатная численность контрольно-счетного органа утверждается решением Браженского сельского Совета депутатов по представлению председателя контрольно-счетного органа.
2. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетного органа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности контрольно-счетного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности образуется коллегиальный орган (далее - коллегия). Компетенция и порядок работы коллегии определяются регламентом контрольно-счетного органа.
Статья 3. Председатель контрольно-счетного органа
1. Председатель контрольно-счетного органа назначается на должность Браженским сельским Советом депутатов сроком на пять лет большинством голосов от общего числа депутатов.
2. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования вносятся в Браженский сельский Совет депутатов: председателем Браженского сельского Совета депутатов; депутатами Браженского сельского Совета депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов; Главой Браженского сельсовета; комитетами и комиссиями Браженского сельского Совета депутатов. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается регламентом Браженского сельского Совета депутатов.
3. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетного органа должны представляться в Браженский сельский Совет депутатов не позднее, чем за 30 дней до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетного органа. В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетного органа кандидатуры на указанную должность должны быть представлены в 14 дневный срок со дня прекращения полномочий.
4. Если по истечении срока полномочий председатель контрольно-счетного органа не назначен Браженским сельским Советом депутатов то ранее назначенный председатель продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового председателя контрольно-счетного органа, но не более 30 дней.
5. На должность председателя контрольно-счетного органа назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на старших должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее двух лет.
6. Председатель контрольно-счетного органа освобождается от должности решением Браженского сельского Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края о муниципальной службе.
7. Председатель контрольно-счетного органа:
а) в соответствии с настоящим Положением и регламентом контрольно-счетного органа организует и руководит деятельностью контрольно-счетного органа, несет ответственность за результаты ее работы;
б) утверждает годовой план работы контрольно-счетного органа; в) представляет Браженскому сельскому Совету депутатов ежегодный отчет о работе контрольно-счетного органа, отчеты о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
г) представляет контрольно-счетный орган в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, иными государственными органами, международными организациями, органами местного самоуправления, муниципальными органами, организациями, общественными объединениями и гражданами, контрольными органами Российской Федерации, других субъектов и муниципальных образований Российской Федерации, иностранных государств;
д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
Статья 4. Заместитель председателя контрольно-счетного органа.
1. Заместитель председателя контрольно-счетного органа назначается на должность Браженским сельским Советом депутатов сроком на пять лет большинством голосов от общего числа депутатов.
2. Кандидатуры на должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования вносятся на рассмотрение в Браженский сельский Совет депутатов: председателем Браженского сельского Совета депутатов; депутатами Браженского сельского Совета депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов; Главой Браженского сельсовета; председателем контрольно-счетного органа. Порядок рассмотрения кандидатур на должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается регламентом Браженского сельского Совета депутатов.
3. Кандидатуры на должность заместителя председателя контрольно-счетного органа должны представляться в Браженский сельский Совет депутатов не позднее, чем за 30 дней до истечения срока полномочий действующего заместителя председателя контрольно-счетного органа. В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетного органа кандидатуры на указанную должность должны быть представлены в 14 дневный срок со дня прекращения полномочий.
4. Если по истечении срока полномочий заместитель председателя контрольно-счетного органа не назначен Браженским сельским Советом депутатов, то ранее назначенный заместитель председателя продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового заместителя председателя контрольно-счетного органа, но не более 30 дней.
5. На должность заместителя председателя контрольно-счетного органа назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на старших должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее двух лет.
6. Заместитель председателя контрольно-счетного органа освобождается от должности решением Браженского сельского Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края о муниципальной службе.
7. Заместитель председателя контрольно-счетного органа может возглавлять направления деятельности контрольно-счетного органа, организует контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, самостоятельно решает вопросы в пределах своей компетенции и несет ответственность за результаты деятельности закрепленных за ним направлений. В случае, когда председатель контрольно-счетного органа отсутствует или временно не может исполнять свои обязанности, заместитель председателя контрольно-счетного органа временно исполняет полномочия председателя контрольно-счетного органа.
 
Статья 5. Аудиторы контрольно-счетного органа
1. Аудиторы контрольно-счетного органа назначаются на должность Браженским сельским Советом депутатов сроком на пять лет большинством голосов от общего числа депутатов.
2. Кандидатуры на должность аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования вносятся на рассмотрение в Браженский сельский Совет депутатов председателем контрольно-счетного органа. Порядок рассмотрения кандидатур на должности аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается регламентом Браженского сельского Совета депутатов.
3. Кандидатуры на должности аудиторов контрольно-счетного органа должны представляться в Браженский сельский Совет депутатов не позднее, чем за 30 дней до истечения срока полномочий действующих аудиторов контрольно-счетного органа.
4. На должности аудиторов контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на младших должностях государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет.
5. Аудиторы контрольно-счетного органа освобождается от должности решением Браженского сельского Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края о муниципальной службе.
6. Аудиторы контрольно-счетного органа возглавляют направления деятельности контрольно-счетного органа, организуют контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, самостоятельно решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности закрепленных за ними направлений.
7. Аудиторы контрольно-счетного органа исполняют свои обязанности в соответствии с регламентом контрольно-счетного органа.
8. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
9. Председатель, заместитель председателя и аудиторы не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Браженского сельского Совета депутатов, Главой Браженского сельсовета, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории сельсовета.
10. Председатель, заместитель председателя и аудиторы не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
11. Председатель, заместитель председателя и аудиторы, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными нормативными правовыми актами Браженского сельсовета.
Статья 6. Полномочия контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Браженского сельсовета, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Браженском сельсовете и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Браженский сельский Совет депутатов и главе Браженского сельсовета;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, уставом и нормативными правовыми актами Браженского сельского Совета депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом: в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Браженского сельсовета, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Браженского сельсовета; в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. При проведении контрольно-счетного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.
Статья 7. Должностные лица контрольно-счетного органа
1. Должностными лицами контрольно-счетного органа являются председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счетного органа.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.
3. Должностные лица контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
6. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.
7. Должностные лица контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
8. Должностные лица контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 7 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетного органа в порядке и форме, определенных законами Красноярского края.
9. Должностные лица контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
10. Должностные лица контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
11. Должностные лица контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
12. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа муниципального образования вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых представительным органом муниципального образования.
 Статья 8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативно-правовыми актами Браженского сельсовета, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Браженского сельсовета, муниципальных учреждений Браженского сельсовета, в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законодательством.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации.
Статья 9. Планирование деятельности и отчетность контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно. Планы работы контрольно-счетного органа включают контрольные, экспертно-аналитические и иные мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Браженского сельского Совета депутатов, предложений и запросов Главы Браженского сельсовета, которые подлежат обязательному включению в годовой план работы контрольно-счетного органа. Для формирования годового плана работы контрольно-счетный орган направляет запросы председателю Браженского сельского Совета депутатов во все комиссии Браженского сельского Совета депутатов, Главе Браженского сельсовета. Обязательному включению в планы работы подлежат поручения Браженского сельского Совета депутатов, предложения и запросы Главы Браженского сельсовета, направленные в контрольно-счетный орган до 1 декабря года, предшествующего планируемому. Предложения Браженского сельского Совета депутатов, Главы Браженского сельсовета по изменению плана работы рассматриваются контрольно-счетным органом в 10-дневный срок со дня поступления. Проект годового плана рассматривается коллегией контрольно-счетного органа в соответствии с регламентом контрольно-счетного органа (в случае создания коллегии контрольно-счетного органа).
3. Проект годового плана направляется в комиссии Браженского сельского Совета депутатов.
4. Годовой план на очередной год утверждается руководителем контрольно-счетного органа до 30 декабря текущего года. Утвержденный годовой план работы контрольно-счетного органа направляется в комиссии Браженского сельского Совета депутатов, председателю Браженского сельского Совета депутатов, Главе Браженского сельсовета до 30 декабря текущего года.
5. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в обязательном порядке контрольным органом на основании актов браженского сельского Совета депутатов, запросов Главы Браженского сельсовета. Контрольно-счетный орган уведомляет о сроках внеплановых мероприятий Браженский сельский Совет депутатов, Главу Браженского сельсовета в 14 дневный срок.
Статья 10. Представление информации по запросам
контрольно-счетного органа
1. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
2. Запросы контрольно-счетного органа оформляются в письменной форме и подписываются должностными лицами контрольно-счетного органа.
3. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 1 настоящего раздела, в контрольно-счетный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Красноярского края.
Статья 11. Представления и предписания контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вносит в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Браженского сельсовета или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа, его заместителем, аудиторами контрольно-счетного органа.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий контрольно-счетный орган направляют в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетного органа содержит указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем.
6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 12. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законодательством, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа в Браженский сельский Совет депутатов.
Статья 13. Взаимодействие контрольно-счетного органа.
1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления и муниципальными органами Браженского сельсовета, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Контрольно-ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган и иные органы местного самоуправления Браженского сельсовета могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
 Статья 14. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Браженский сельский Совет депутатов. Указанные отчеты контрольно-счетного органа опубликовывается в средствах массовой информации, а также размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Браженским сельским Советом депутатов.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Браженского сельского Совета депутатов и регламентом контрольно-счетного органа.
Категория: Совет депутатов | Добавил: svetlana (14.06.2012)
Просмотров: 596 | Рейтинг: 0.0/0