Главная » Статьи » Информация о нормотворческой деятельности |
АДМИНИСТРАЦИЯ БРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» октября 2014 г. с. Бражное № 56 – п
Об утверждении муниципальной программы «Культура муниципального образования Браженский сельсовет» на 2015-2017 годы
В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», с постановлением администрации Браженского сельсовета от 08.08. 2013 г. № 26-п «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Культура муниципального образования Браженский сельсовет» на 2015-2017 годы согласно приложению. 2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления села Бражное», и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Браженского сельсовета в сети «Интернет».
Глава Браженского сельсовета В.Г.Ткач
Приложение к Постановлению администрации Браженского сельсовета от 29.10. 2014 г. № 56-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Культура муниципального образования Браженский сельсовет» на 2015-2017 годы
1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « Культура муниципального образования Браженский сельсовет» на 2015-2017 годы
2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Статья 44 Конституции Российской Федерации определила, что каждый человек, находящийся на территории России, имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, а также на доступ к культурным ценностям. Право граждан на качественное удовлетворение культурно-информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением, поэтому разработка и реализация государственной политики финансирования культуры и искусства имеет чрезвычайно важное значение, как на федеральном уровне, так и в регионах. Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций его членов. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, в свою очередь, представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса поселения. Неотъемлемым компонентом культурной среды поселения выступают самодеятельные творческие коллективы. Накопившиеся за время экономического спада проблемы в культуре значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным отношениям. Из-за отсутствия материальных и моральных стимулов меценатство культуры развивается крайне медленно и не оказывает влияния на ее состояние. В то же время возможность увеличения собственных доходов учреждений культуры и искусства ограничена их социальными целями, недостаточным уровнем благосостояния населения. Здания, в которых расположены учреждения культуры, технически и морально устарели. Несмотря на ежегодное финансирование ремонтных работ, выделяемых средств недостаточно. Материально-техническая база учреждений культуры одна из главных проблем отрасли и требует дальнейшего укрепления, что возможно при увеличении финансирования отрасли. Необходимость решения указанных в настоящей Программе задач вытекает из закрепленной в Конституции и действующем законодательстве обязательности предоставления за счет местного бюджета услуг по организации обслуживания населения учреждениями культуры. При этом решение этих задач должно идти с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной, специализированной программы, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов. Программно-целевой метод планирования ориентирует на достижение конкретных результатов на основе эффективного использования бюджетных средств, позволяющих добиваться высоких результатов. Программно-целевое финансирование позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на стратегических направлениях культурной политики, нацеливает на достижение социально значимых результатов. Муниципальная программа «Культура муниципального образования Браженский сельсовет» на 2015-2017 годы охватывает главные направления отрасли, нацелена на эффективное использование ее ресурсов. Основой для определения цели Программы являются гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан в сфере культуры и искусства, а также связанные с необходимостью обеспечения указанных прав приоритеты культурной политики. Программа направлена на достижение основной среднесрочной цели и решение задач культурной политики поселения: Цель: Обеспечение доступности культурной деятельности для жителей поселения, достижения разнообразия и высокого качества культурных услуг, формирующих благоприятную среду для всестороннего развития личности. Задачи:
*Сохранение и развитие самодеятельного народного творчества.
2.2. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Расходные обязательства и формирование доходов бюджета Браженского сельсовета приведены в приложении N 1 к муниципальной программе «Культура муниципального образования Браженский сельсовет» на 2015-2017 годы. Общий объем исполняемых расходных обязательств отрасли «Культура» Браженского сельсовета на 2015 - 2017 годы составляет 13616337,12 рублей, в том числе по годам: 2015 год – 4577915,04 рублей; 2016 год – 4519211,04 рублей; 2017 год – 4519211,04 рублей. Расчет расходов на 2015 год и плановый период произведен путем индексации фактических затрат предыдущего периода по отдельным действующим нормативам (расходов на оплату труда сотрудников учреждений, расходов на коммунальные услуги, услуги связи, горюче-смазочные материалы, и т.д.), а также необходимости реализации конкретных мероприятий по достижению целей и задач Программы:
2.3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Реализация Программы позволит повысить качество услуг культуры, комфортность их предоставления и их доступность для всех слоев населения. Программа строится на признании за отраслью культуры основополагающего значения при формировании нравственно-эстетических основ жизни общества, духовных потребностей личности. В основе Программы – положения, ориентированные на преемственность развития культурных традиций наряду с поддержкой многообразия культурной жизни, модернизацию технического и технологического оснащения организаций культуры, привлечение внимания к отрасли с целью участия в культурной жизни поселения большего числа людей. Система показателей результатов деятельности приведена в приложении № 2 к муниципальной программе «Культура муниципального образования Браженский сельсовет» на 2015-2017 годы. На достижение поставленной цели будет направлена система взаимосвязанных мероприятий по содействию развития библиотек, повышения качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры, подготовке и переподготовке кадров, развитию самодеятельного художественного творчества, народной культуры, укреплению единого культурного пространства поселения, интеграции культуры поселения в районное, краевое и российское пространство.
Муниципальная программа «Культура муниципального образования Браженский сельсовет» на 2015-2017 годы рассчитана на три года. Основные результаты, которые необходимо достичь на каждом этапе, является повышение качества оказания услуг за счет улучшения материально-технической базы и устранения рисков, связанных с осуществлением деятельности. Невыполнение мероприятий муниципальной программы возможно по техническим или иным причинам. К данным рискам относятся риски связанные: − с неудовлетворительным состоянием материально - технической базы; − отсутствием необходимых финансовых средств; − отсутствием кадровых ресурсов требуемой квалификации. Не устраняемым риском досрочного прекращения муниципальной программы может быть изменение социальной и экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов.
2.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ
Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям Муниципальной программы приведены в приложении № 3 к муниципальной программе «Культура муниципального образования Браженский сельсовет» на 2015-2017 годы. В решении цели программы задействованы ресурсы: − финансовые; − информационные; − кадровый состав отрасли «культура»; − сеть учреждений культуры поселения. Финансирование программы осуществляется за счет средств муниципального образования Браженский сельсовет. При наличии в Программе объектов капитального строительства, предусмотренных к финансированию бюджетных средств на период реализации Программы, перечень объектов капитального строительства оформляется в приложении № 4. Распределение планируемых объемов финансирования программы по источникам и направлениям расходования средств представлены в приложении № 5 к муниципальной программе «Культура муниципального образования Браженский сельсовет» на 2015-2017 годы. Планируемые объемы финансирования Программы по кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов представлены в приложении № 6 в целом по муниципальной программе «Культура муниципального образования Браженский сельсовет» на 2015-2017 годы, так и отдельно по каждой задаче программы (приложение № 7). После утверждения программы текущее управление ее реализацией и обеспечение финансовыми ресурсами осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, разработавшим программу, которым является администрация Браженского сельсовета. Основной механизм освоения программы – утверждение планов программных мероприятий, реализация которых осуществляется как путем прямых договоров, так и через проведение торгов, согласно ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд». Администрация Браженского сельсовета организует реализацию программы, осуществляет мониторинг индикаторов оценки результативности в течение всего периода реализации программы, ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет для согласования в финансовый орган отчет о реализации муниципальной программы, который утверждается постановлением Главы Браженского сельсовета до 20 апреля года, следующего за отчетным. Администрация Браженского сельсовета несет ответственность за достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделенных на выполнение программы. В ходе реализации муниципальной программы в порядке, установленном для внесения изменений в бюджет Браженского сельсовета, может осуществляться корректировка выделенных средств на реализацию муниципальной программы с учетом уровня достижения результатов. Контроль за выполнением программы включает: − ежегодную отчетность о реализации программных мероприятий; − контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств; − контроль за сроками выполнения программных мероприятий; − контроль за качеством реализуемых программных мероприятий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1272 | Рейтинг: 0.0/0 |