Главная » 2018 » Июль » 30 » О получении бесплатной информации в Call-центре
14:39
О получении бесплатной информации в Call-центре

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Саll -центр). Посредством деятельности Саll –центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информативности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

         Консультацию в Саll – центре граждане края могут получить следующими способами:

по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный).

через оnline-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh.ru.

По результатам работы Саll – центр представляет еженедельные отчеты (далее - реестры) главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течение пяти дней Саll-центр ожидает информацию с официальными пояснениями, в том числе о мерах, принятых в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства.

Кроме того Саll-центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно-методических материалов, например, такие как:

«Все о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;

Управление многоквартирными домами;

Совет МКД. Образцы документов;

Создание ТСЖ;

Выбор способа управления;

О передаче многоквартирного дома;

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и др.

Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http:gkh24./met) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.

         Часть методических материалов изданы в печатном варианте, которые при возникновении возможности предоставляются органам местного самоуправления для распространения среди граждан.

Просмотров: 1295 | Добавил: svetlana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]